ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
В нашей гимназии работает «Ящик доверия». Что же такое
«Ящик доверия», как им пользоваться и как получить ответ? Постараемся ответить на все поставленные вопросы.
Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с дружбой, отношениями в семье, отношениями в классе, отношениями с учителями — эта информация для вас, напишите нам.
Если вы по какой-либо причине не можете или не хотите подойти и поговорить лично о том, что вас беспокоит — вы можете нам написать.
Возможно, вы хотите получить конкретную помощь от специалистов школы: психолога, социального педагога, администрации школы или хотите получить полезную информацию — пишите нам.
Правила пользования ящиком доверия:
- Напишите письмо (записку) на листе любого формата, изложив суть беспокоящей вас проблемы.
- Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо (психологу, соц.педагогу или администрации школы), а можете не подписывать.
3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т.е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный e-mail и вам ответят по электронной почте.
Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки.